Национальная система
цифровой маркировки товаров

ТГ «Вода и прохладительные напитки» вырвалась в лидеры

16.12.2021
#

На сегодняшний день OOO “CRPT TURON” реализует 2 пилотных проекта по внедрению системы цифровой маркировки - по ТГ «Лекарственные препараты и ИМН» и «Вода и прохладительные напитки».

Ранее мы писали, что по количеству выданных кодов маркировки ТГ «Лекарственные препараты и ИМН» лидировала с отметкой более 1 500 000 кодов. Но на днях лидер сменился. В рамках пилота участники ТГ» Вода и прохладительные напитки» заказали более 3 000 000 кодов и с общим количеством почти в 5 000 000 вырвались в лидеры.

12 производителей и импортеров принимают участие в эксперименте по данной товарной группе. Это знаменитые: International Beverages Tashkent (IBT), Hydrolife Bottlers, AO Inter Rohat, OOO Ricomell Beverages, CП ООО FRUIT JUICE. Среди импортеров участниками являются ООО Midas Farm (Природная минеральная вода «Acqua Fiuggi»), OOO AION Beverages и OOO IDS Borjomi Uzbekistan (грузинская «Боржоми»).

Участие в пилотном проекте дает возможность производителям на время пилота на бесплатной основе установить оборудование для нанесения кодов маркировки, а также заказать сами коды без оплаты. Импортеры же имеют возможность заказать бесплатные коды, которые они будут наносить в течении всего пилота. Это дает им возможность протестировать варианты нанесения, выбрать необходимое и оптимальное решение для производственных линий, определиться с расположением кода на упаковке или таре.

Вот как прокомментировал данную статистику менеджер ТГ «Вода и прохладительные напитки» Умар Исраилов:

«Количество участников пилота растет. Это как крупные производители, так и импортеры того или иного бренда. Пилот находится в самой активной фазе. В январе после новогодних праздников будет ещё больше актива, в виду того, что производители начинают понимать по срокам оснащения. Также ожидаем в ближайшее время активное включение в пилот производителей соков»

Такой актив в части заказа кодов маркировки свидетельствует о заинтересованности представителей сегмента в борьбе с теневым рынком и защите своего бренда, а также готовности к обязательной маркировке. Значит в скором времени на полках потребители смогут увидеть промаркированную воду или напитки. Ведутся активные работы по расширению функций мобильного приложения ASL BELGISI. С запуском обязательной маркировки данной ТГ потребители должны иметь возможность просканировать коды маркировки и быть уверенными в покупке подлинного товара.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах