Система цифровой маркировки стала новшеством для многих производителей и импортеров, что повлекло огромное количество вопросов. Как? Что? Когда? Почему? – ежедневно операторы службы поддержки отвечают на многочисленные звонки участников оборота, которые активно внедряют цифровую маркировку на своих линиях.
Для экономии времени также был создан Справочный центр (https://help.crpt-turon.uz/hc/ru), который собрал в себе ответы на часто задаваемые вопросы, информацию о системе цифровой маркировки Asl Belgisi, нормативно-правовые акты, а также ссылки на видео-уроки, которые обучают новичков, как регистрироваться в системе и делать заказы на цифровые коды.
Справочный центр начал функционировать в конце 2021-года. Если в начале еженедельная статистика посещений не превышала отметки 10, то уже в феврале этот показатель был равен 400. Его информационная база насчитывает более 330 - топиков и статей на 2-х языках: узбекском и русском.
«Справочный центр охватывает области знаний по наиболее важным и часто встречающимся вопросам по цифровой маркировке. Конечно, основная цель — это создание удобства для Пользователей. И тут важно, отметить, что в статьях Справочного Центра даже при написании специфических и сложных технических текстов используется простые термины, понятные всем. Спрос к информации СЦ растет. За последнюю неделю июня 1021 посетитель воспользовался информацией Справочного Центра. Это наш рекорд!» - рассказала Регина Леоненко, менеджер проекта «Справочный центр».
В преддверии старта обязательной маркировки лекарственных средств сотрудники Справочного центра подготовили приятную новость – статьи и топики по данной товарной группе теперь доступны и на английском языке.
«После подписания ПКМ №149 о старте обязательной маркировки лекарственных препаратов, в службу поддержки стали часто обращаться иностранные импортеры. Мы оперативно среагировали, составили список часто задаваемых вопросов, перевели необходимый материал на английский язык и выложили в справочном центре. Это намного облегчило работу как операторов службы поддержки, так и самих участников оборота» - добавила Леоненко.
Работа над усовершенствованием и пополнением информации справочного центра осуществляется ежедневно. Этот факт подтверждает и статистика посещений, которая продолжает расти.