Национальная система
цифровой маркировки товаров

Соки знакомятся с маркировкой.

Количество участников пилотных проектов по маркировке неуклонно растет. Новыми участниками эксперимента системы ASL BELGISI стали компании OOO “Natural Juice”, группа компаний «Agromir», а также ООО «Master Global Plyus», входящих в товарную группу «Вода и прохладительные напитки»

AGROMIR – группа предприятий по выпуску продуктов питания на фруктовой и овощной основе. Компания базируется на выпуске таких наименований, как соки и нектары BLISS, напитков BLISS TROLLS, соков и нектаров MEVA.

Master Global Plyus – компания предлагают потребителям соки DOLCE FRESH и SAFIR. Данная продукция пользуется популярностью среди населения.

“Natural Juice”, является один из узнаваемых брендов на рынке по производству продуктов питания, производящим такие известные торговые марки, как соки и нектары Viko, Сочная Долина, Pro100 Sok, UP.

В ближайшее время производители данного сегмента смогут протестировать нанесение кодов маркировки на определенные виды продукции. Менеджер ТГ «Вода и прохладительные напитки» Умар Исраилов прокомментировал активность участников проекта:

«В настоящее время ведутся работы по монтажу и пусконаладочным работам. Планируем окончание в ближайшие 2 дня, а затем перейти к обучению и нанесению. До 25 декабря будет обеспечено проведение обучения и выпуск партии маркированной продукции. Действительно было тяжело производителям, определиться с тем, что какой формат нанесения они выберут. В рамках обучения также будут демонстрированы все существующие возможности системы, а также элементы, которые планируется внедрить.»

Умар Исраилов также рассказал и об активной фазе пилота. Он рассказал, что:

«Пилотный проект, как и говорилось ранее в самой горячей своей фазе, в виду того, что очень большое количество производителей начинают принимать участие в пилотном проекте, осуществляют поиск интеграторов, и определяют решения, которые им интересны и удобны им самим. С учётом того, что количество участников будет непременно увеличиваться, ведётся постоянная связь со всеми участниками оборота товаров, которая позволяет оперативно решать все возникающие вопросы и помогает найти ответы.»

В конце зимы пилот подойдет к концу и уже 1 марта 2022-года маркировка воды и прохладительных напитков станет обязательной согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан #322 от 20.05.2021

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах