Национальная система
цифровой маркировки товаров

Служба поддержки "Asl Belgisi": сколько звонков и запросов обрабатывается в день

17.05.2023
#

Служба поддержки "Asl Belgisi": сколько звонков и запросов обрабатывается в день

В службу поддержки "Asl Belgisi" поступают различные запросы от участников оборота товаров. Каждый запрос обрабатывается быстро и качественно.

Напоминаем, что служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.

На данный момент имеются 4 основных канала, по которым принимаются запросы: телефон, e-mail support, telegram, web форма.

К трем основным темам по количеству обращений можно отнести "Национальный каталог: внесение/модерация карточек товара", "Агрегация" и "ЭСФ".

В среднем в день сотрудниками службы поддержки обрабатываются 150 запросов. А за полгода до текущего момента обработано около 26 тыс. запросов.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах