Национальная система
цифровой маркировки товаров

Производители табачной продукции начинают установку и тестирование оборудования для цифровой маркировки

10.02.2020

Табачные фабрики, участвующие в пилотном проекте по цифровой маркировке товаров, приступили к установке маркировочного оборудования.

В пилотном проекте участвуют оба производителя табачной продукции в Узбекистане – АО СП «УЗБАТ» и ООО «Tashkent Tobacco».

Для маркировки товаров используется двухмерный цифровой код Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку и содержит детальные данные о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Кроме того, цифровой код позволяет контролировать движение товаров и их продажу через онлайн контрольно-кассовые машины. Полную электронную прослеживаемость маркированных товаров планируется реализовать до конца 2020 года.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах