Национальная система
цифровой маркировки товаров

Покупателям предлагают проверенные соки

Столичные сети супермаркетов реализуют промаркированные соки разных брендов. Каждый покупатель в скором времени сможет проверить продукцию на подлинность. Для этого нужно будет лишь отсканировать Data Matrix код, в котором хранится необходимая информация о товаре.

Напомним, что в рамках пилотного проекта по ТГ «Вода и прохладительные напитки» приняло участие 83 местных производителя и импортера. Нанесение кодов протестировали такие компании, как СП ООО International Beverages Tashkent, OOO Hydrolife, OOO Navruz International Corp., СП ООО Agromir, ООО Natural Juice, OOO “IDS Borjomi” и другие.

«За относительно короткое время оператором OOO "CRPT Turon" участникам пилотного проекта на бесплатной основе было выдано более 500 млн. кодов маркировки, что говорит о высоком интересе к цифровой системе самих производителей. В настоящее время в продажу поступили соки, разные виды бутилированной воды и напитков, которые имеют Data Matrix коды, и в подлинности которых покупатели могут не сомневаться. В скором времени с помощью мобильного приложения Asl Belgisi можно будет получить всю информацию о товаре и не сомневаться - это настоящий продукт!"» - сообщил менеджер проекта Умар Исраилов.

Система маркировки Asl Belgisi способствует очистке рынка, созданию здоровой конкуренции, защите прав потребителей и производителей.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах