Представители сегмента поделились своими ожиданиями от внедрения системы цифровой маркировки:
Заместитель председателя по производству компании Artel - Эльдор Ахадов: «Вы знаете, производители добиваются большого успеха, когда оправдывают доверие потребителей. Чтобы оправдать доверие, необходимо предоставлять качественную продукцию, и потребительский спрос должен быть на первом месте. Для этого на рынке должна быть стабильная и здоровая конкурентная среда. Как видите, все это неразрывно связано. Мы надеемся, что новая система еще больше укрепит это доверие как средство коммуникации между потребителями и производителями.»
Заместитель начальника цеха компании FOTON - Фагим Шаюсупов: «Система маркировки в первую очередь станет инструментом борьбы с теневым производством, который негативно влияет на развитие данного сегмента в нашей стране. Для нас это очень важно, потому что на рынке покупателям периодически предлагают контрафактную продукцию. Маркировка же является доказательством подлинности товара, который производит наша компания.»
Руководитель компании OOO “GINZA AZIA” и онлайн-магазина Philips Avent – Лариса Ан: «Цифровая маркировка – это возможность обелить рынок, создать благоприятную среду для конкуренции и конечно же вытеснить из рынка «серых» игроков, которые негативно влияют на развитие данного сегмента. Надеемся, что система поможет повысить доверие к интернет-магазинам и защитить потребителей от некачественных покупок.»
Генеральный директор компании АТЕ ( пред-во KERCHER) - Артур Дияров «В будущем мы ожидаем обеление рынка. Для нашей страны – это очень важно. Это способствует расширению рынка, крупные мировые производители будут стремится попасть на него, потому что "теневой рынок" не будет им грозить.»