OOO “CRPT TURON” всегда ведет активную работу, помогая участникам оборота товаров во внедрении системы маркировки как на производстве, так и на оптовых складах. Очередной семинар был посвящен именно этой теме.
16-20 августа OOO “CRPT TURON” и Агентство по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия организовали семинар для представителей алкогольной и пивной индустрии нашей страны. Тема семинара: «Цифровая маркировка и прослеживаемость алкогольной продукции: решения для бизнеса.»
На семинаре представители оператора Национальной информационной системы маркировки и отслеживания продукции «ASL BELGISI» и его технологические партнеры раскроют следующие темы: 1.Цифровая маркировка алкоголя в Узбекистане: этапы, задачи и принципы; 2.Внедрение цифровой маркировки на производстве алкогольных изделий; 3.Решения для бизнеса: оборот, учет и прослеживаемость товаров.
В течении 5 дней представители более 160 компаний и оптовых баз, которые занимаются производством и реализацией алкогольной и пивной продукции, будут иметь возможность поближе познакомится с техническими и операционными решениями для маркировки. Для этого с презентациями выступят как местные, так и российские компании, занимающиеся установкой специального оборудования, для нанесения и считывания Data Matrix кодов. Среди местных интеграторов на семинаре представили свои решения для бизнеса такие компании, как ООО «SM-SERVICE», компания «TECH-GROUP» engineering company, компания «BCT» и ООО «SPTS TURON». Для участия на данном мероприятии прибыли и российские специалисты компаний «Трекмарк», «ОКТО», «Your soft» и компании «Original Group». Опираясь нас свой многолетний опыт и удачные проекты по установке необходимого оборудования в России, Казахстане и других странах, представители этих компаний рассказали о правильном подборе технического решения, исходя из мощностей производственных линий, а также ответили на интересующие участников вопросы. В ходе семинара будут продемонстрированы некоторые технические решения для маркировки алкогольной продукции. Мероприятие проходит в формате вопроса-ответа, что позволяет участникам получить всю необходимую информацию и выбрать для себя самый оптимальный вариант.
Напомним, что семинар продлится до 20 августа.
Согласно ПКМ №737 «О введении системы обязательной цифровой маркировки отдельных видов товаров», старт обязательной цифровой маркировки товарной группы «Алкогольные напитки» был назначен на 1 января 2021 г. А вот с 1 декабря 2021 года производители и импортеры должны будут обязательно обеспечивать агрегацию алкогольной продукции.