Национальная система
цифровой маркировки товаров

Повышая эффективность работы Call-Center

ЦРПТ Турон всегда стремиться повысить продуктивность работы сотрудников и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Компания регулярно проводит обучающие мероприятия, семинары, тренинги и видео-конференции для коллег и наших заказчиков.

Один из таких обучающих семинаров был организован для операторов нашего колл-центра. Продуктивность работы во многом зависит от их профессионализма, вовлеченности и понимания процесса маркировки товаров.

Оператор колл-центра – это не только живой и приятный голос, который ответит на вопрос, но и сотрудник, отвечающий за достоверность и правильность передаваемой им информации. Ведь клиент, который обратился в колл-центр, должен получить полные и ясные ответы на все интересующие его вопросы.

Колл-центр был запущен в апреле и данный семинар был организован по итогам первого месяца работы, на основе анализа типовых обращений в колл-центр.

Основным спикером семинара стал Менеджер ТГ «Табак» - Фазлиддин Сайдуллаев. Он рассказал о важности каждого обращения в колл-центр ЦРПТ Турон и о системе правильного и последовательного объяснения каждого действия на сайте или при заполнении торговых карточек в системе Национального Каталога. На семинаре операторы колл-центра смогли не только повысить свои знания, но и задать интересующие их вопросы.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах