Национальная система
цифровой маркировки товаров

Узбекистан заинтересован в маркировке обуви

Сегодня многие страны мира внедряют систему маркировки и прослеживаемости товаров - для защиты прав потребителей и честных производителей, а также в целях сокращения присутствия на рынке не качественной продукции и сокращения доли теневого рынка.

На днях Министерство инвестиций и внешней торговли совместно с Ассоциацией «Узчармсаноат» организовали онлайн встречу по обмену опытом и мнениями на тему возможной маркировки обуви в Узбекистане. Специалисты ООО СRPT Turon, Государственного налогового комитета и Государственного таможенного комитета также были приглашены на данное мероприятие. Повестка дня – изучение вопросов, связанных с внедрением национальной системы маркировки для кожевенно-обувной продукции.

По словам представителей предприятий, занимающихся изготовлением обувной продукции, Узбекистан нуждается в маркировке обуви, так как доля не качественной продукции в стране сильно заметна. Этот факт негативно сказывается на формировании у потребителя доверительного отношения к местным производителям, что в итоге приводит к снижению спроса на товары под маркой “Made in Uzbekistan”.

Стоит отметить, что в Российской Федерации системы маркировки обуви была внедрена в 2019 году. На сегодняшний день в системе зарегистрировано 85 961 участников, а за прошедший период было выдано более 2 453 370 018 кодов маркировки.

На сегодняшний день в Узбекистане внедрена система маркировки 3-торговых групп – это табачная продукция, алкогольная продукция и пиво.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах