Национальная система
цифровой маркировки товаров

Служба поддержки "Asl Belgisi": сколько обращений принято за неделю и какая эффективность

30.09.2023
#

Служба поддержки "Asl Belgisi": сколько обращений принято за неделю и какая эффективность

Одной из самых важных задач выполняемых специалистами службы технической поддержки "Asl Belgisi" является ответы на различные вопросы от участников оборота товаров, касающихся модерации карточек, регистрации в системе, требований к маркировке и многое другое.

В среднем за одну неделю специалисты службы обрабатывают 950 обращений.

По статистике 3 самые востребованные темы обращений на этой неделе: РМТ: Внесение/модерация карточек товара", "НИС МПТ: ЭСФ" и "Общие вопросы: Начало работы с маркировкой".

Напоминаем, что служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.

На данный момент имеются 4 основных канала, по которым принимаются запросы: телефон, e-mail support, telegram, web форма.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах