Служба поддержки "Asl Belgisi": сколько обращений принято за неделю и какая эффективность
Одной из самых важных задач выполняемых специалистами службы технической поддержки "Asl Belgisi" является ответы на различные вопросы от участников оборота товаров, касающихся модерации карточек, регистрации в системе, требований к маркировке и многое другое.
В среднем за одну неделю специалисты службы обрабатывают 950 обращений.
По статистике 3 самые востребованные темы обращений на этой неделе: РМТ: Внесение/модерация карточек товара", "НИС МПТ: ЭСФ" и "Общие вопросы: Начало работы с маркировкой".
Напоминаем, что служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.
На данный момент имеются 4 основных канала, по которым принимаются запросы: телефон, e-mail support, telegram, web форма.