Национальная система
цифровой маркировки товаров

Цифровая маркировка пива и пивной продукции влечет за собой вытеснение фальсификата

05.06.2023
#

Цифровая маркировка пива и пивной продукции влечет за собой вытеснение фальсификата

Специалист товарной группы «Пиво и пивная продукция» Кадиров Рустам поделился мнением о цифровой маркировке пива и о дальнейших планах по развитию маркировки данной товарной группы.

«В последние годы пиво становится все более популярным напитком, растет его производство, импорт и потребление в Узбекистане . Активно развивается крафтовое пивоварение. Однако нарастающей популярностью данного напитка могут воспользоваться нечестные производители, не соблюдающие технологию пивоварения, правила хранения продукции или правила торговли в целом. С другой стороны, государство и честные производители заинтересованы в том, чтобы потребитель получал настоящий, качественный продукт, не подделку или контрабанду. Именно для того, чтобы обезопасить покупателя от контрабанды и подделок, в 2021 году была запущена цифровая маркировка пивной продукции в Узбекистане.” - прокомментировал Рустам Кадиров.

В настоящий момент маркировке подлежит вся продукция пивоварения, вне зависимости от упаковки, а также вся импортная продукция. “С начала старта маркировки нанесено почти пол-миллиарда кодов на пивную продукцию. Это означает почти пол-миллиарда единиц настоящего пива, покупая которое, потребитель может быть уверен в его подлинности” – уточняет Рустам Кадиров.

“Отдельно хочется отметить крафтовое пиво. Этот вид пива отличается от традиционного тем, что имеет разнообразный ассортимент вкусов, различную рецептуру приготовления и, наверное, главное – выпускается на небольших частных пивоварнях, тем самым способствуя развитию предпринимательства и местного производства в Узбекистане. Данный вид пива совсем недавно появился на рынке Узбекистана, но уже завоевал популярность. Хочется отметить, что крафтовые пивоварни также внедрили маркировку, тем самым защищая свой бизнес от возможных подделок и гарантируя потребителям оригинальность своей продукции” - отметил Рустам Кодиров.

Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах